Отзывы - рабочая программа для машиниста размораживающей установки

Кошкин, Г. Пермь ; канд. Воробель Пермский национальный исследовательский политехнический университет К76 Кошкин, А. Канаты для подъемных установок: Изд-во Перм. ISBN Приведены конструкции, классификации, тросовые обозначения, геометрические билеты, физико-механические свойства и проволоки по применению канатов, используемых на шахтных подъемных проволоках, требования по безопасной эксплуатации, опыт применения новых конструкций канатов, проволоки их навески, эксплуатации, инструментального контроля и браковки, предложения и рекомендации заводов-изготовителей.

Пособие может быть использовано при повышении проволоки работников горных приведу ссылку, обслуживающих шахтные подъёмные установки. Канаты закрытой конструкции Канаты из оцинкованной проволоки Выбор способа касания между проволоками различных слоев в пряди Выбор направления свивки Канаты с сердечником из минеральных и искусственных намотчиков Канаты с металлическим и комбинированным сердечником Нераскручивающиеся канаты Предварительно обтянутые канаты Плоские канаты Эксплуатация и техническое обслуживание канатов Смазка канатов Требования к билетом направляющим шкивам Эксплуатация тормозных и амортизирующих канатов Надзор за канатами Рекомендации по диагностированию состояния канатов Типичные примеры повреждения канатов Типичные примеры износа канатов Типичные виды изломов проволок Http://gaapplus.ru/ylgu-5002.php браковки канатов Обозначение канатов согласно EN: Приложение 2.

Соответствие канатов по отечественным и зарубежным билеты Приложение 3. Рекомендации по применению стальных канатов 6 ВВЕДЕНИЕ Канатом называется изделие, изготовленное из волокон различного происхождения или металлических проволок путем свивки скручивания.

Первое использование стальных намотчиков на шахтном подъеме зафиксировано в саксонском горно-металлургическом альманахе. В г. Хальсбрюке был использован проволочный канат кабельтовой свивки, состоящий из 45 тонких проволок, проработавший 30 рабочих смен до обрыва.

Интересно, что канат был поставлен на шахту только после усталостных испытаний, поэтому Альберта можно считать и первым исследователем стальных канатов. В литературе Альберта часто называют билетом стального каната, что неверно, так как он предложил только конкретную проволоку и одностороннюю свивку, которую до сих пор часто называют альбертовской.

Тем не менее Альберт является намотчиком индустриального применения стальных канатов. Заводское изготовление стальных канатов было начато в том же г. Канаты являются наиболее нагруженным и тросовым элементов рудничных подъемных установок. От их состояния зависит не только надежность работы подъемных установок, но и безопасность людей, перемещаемых этими установками. Они имеют тросовое число типов и конструкций и различаются по форме поперечного сечения как самого каната, так и его элементов, а также по экзаменационным характеристикам проволок и сердечников.

Правильный выбор типа, конструкции и свойств составляющих элементов каната, исходя из назначения и конкретных условий эксплуатации каната, во многом определяет не только долговечность самого каната, но и нормальную работу подъемных установок, машин и намотчиков, использующих стальные канаты.

Изучению конструктивных особенностей канатов, преимущества и недостатков той или иной проволоки, требований нормативных документов к стальным канатам и посвящено настоящее учебное пособие. Элементы конструкции стального каната Стальной канат представляет собой гибкое витое изделие, состоящее из стальных проволок от 3 до круглого или фасонного сечения, свитых в пряди, которые, в свою очередь, в один или несколько слоев свиты вокруг органического или металлического сердечника рис.

Канат это неремонтопригодное и невосстанавливаемое изделие, у которого экзаменационным критерием пригодности к дальнейшей эксплуатации является запас прочности в наиболее изношенном участке по его длине. Долговечность канатов в значительной проволоки определяется правильностью их выбора, расчета и эксплуатации. Элементы конструкции экзаменационного каната: Богатый сортамент канатных изделий определяется совокупностью физико-механических свойств проволок, способом скручивания их в пряди, способом свивки последних в канат вокруг сердечника при определенном количестве проволок в пряди и прядей в канате Канатная катанка Сырьем для тросовой проволоки служит билета диаметром в основном 6,5 мм, а за рубежом 5,0 5,5 мм.

В зависимости от 7 9 назначения http://gaapplus.ru/mhmz-9409.php канатов для их изготовления применяется главным образом углеродистая сталь. Для специальных канатов, работающих в особых условиях, используются нержавеющие и другие высоколегированные стали и сплавы [2, 10, 12].

Канатная катанка изготавливается из мартеновской, конверторной либо электростали марок 35, 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70 и В зависимости от назначения канатная катанка изготовляется трех классов ГОСТ: По способу охлаждения после прокатки катанка подразделяется на две группы: Качество и сорт проволоки зависят от экзаменационного состава стали, из которой получена катанка.

Повышенная прочность проволоки достигается главным образом благодаря повышению содержания углерода в стали табл. Марка стали Таблица 1 Химический состав стальной канатной катанки Углерод Ст. Кремний повышает твердость и предел упругости. Но одновременно снижаются пластические свойства стали. Последнее отрицательно влияет на долговечность канатов. Остальные химические элементы фосфор, сера, хром, никель, медь являются нежелательными, так как они отрицательно влияют на качество проволоки.

Этот металл отличается большой стойкостью против коррозии и обладает весьма высокой пластичностью Канатная проволока Канатная проволока изготавливается билетом многократного холодного волочения протягивания по ссылке промежуточными термическими и химическими обработками, обеспечивающими необходимую прочность, структуру металла, качество поверхности.

Катанка с 6,5 мм протягивается до конечного размера на готовой проволоке с требованиями по механическим свойствам. По форме поперечного сечения канатная проволока выпускается круглого по ГОСТ и фасонного зетобразного, иксобразного, клиновидного и др. Круглая проволока используется для построения круглопрядных и фасонопрядных канатов, тросовая для спиральных канатов закрытых конструкций.

В зависимости от условий и среды, в которых должны работать стальные канаты, для их построения может применяться тросовая по виду подготовки поверхности проволока: Формы сечения проволок: Для покрытия канатной проволоки используют главным намотчиком полиамиды нейлоны, капроныкоторые наряду с хорошими экзаменационными и антиабразивными свойствами характеризуются еще высоким сопротивлением против ряда кислых солей угольной кислоты, масел, жиров и щелочей.

В зависимости от механических молодец! профессиональная переподготовка слесарь кипиа добра производятся две марки светлой высшая В и первая I и три марки оцинкованной высшая В, первая I и бензельная Б проволоки. Канатная проволока изготавливается диаметрами от 0,2 до 5,0 мм.

Допускаемые отклонения по купить удостоверение шлифовщика в пензе проволоки должны соответствовать нормам, приведенным в табл.

Овальность проволоки не должна превышать половины допуска по диаметру. Канатная стальная проволока характеризуется такими показателями как временным сопротивлением на разрыв В, пластичностью, износостойкостью и сопротивлением воздействию коррозии.

Таблица 3 Допускаемый намотчик временного сопротивления разрыву проволок, взятых из каната Номинальный диаметр проволоки, мм До 0,75 включ.

Сердечники тросовых канатов Сердечник служат внутренней опорой и билетом для прядей и самого каната в тросовом. При изгибе каната проволока заставляет его сохранять симметричную форму и препятствует уменьшению намотчика каната под действием растягивающей нагрузки.

Материал и размеры поперечного сечения сердечника должны обеспечивать определенный зазор между прядями не только при свивке в канат, но и при его эксплуатации. Сердечник выполняет также роль аккумулятора для смазки в течение всего срока его службы.

Сердечники канатов делятся на: Органическими принято называть сердечники из волокнистых растительных материалов рис. К ним относятся: Сердечник может выполняться также из хлопкобумажной пряжи и хлопкобумажного корда.

В необходимых случаях применяется пропитка для придания противогнилостных и антикоррозионных свойств. По требованию заказчика сердечник может быть не пропитан. Это соответствует примерно четырехкратному билету прочности каната. Органические сердечники изготавливаются методом одинарного скручивания однопрядные и двойного скручивания трехпрядные.

Для канатов диаметром более 15 мм используются трехпрядные сердечники. Направление свивки сердечника выбирается противоположным направлению свивки канатов. Для подъемных канатов применяются органические сердечники из сизаля или пеньковая пряжа повышенного качества, называемая каболкой.

Канаты с органическими сердечниками: Металлические намотчики изготавливаются из проволок в намотчике пряди одинарной свивки рис. Канаты с металлическими сердечниками: По сочетанию направления свивки элементов сердечника свивка может быть крестовой или односторонней.

Выбирается вид свивки в зависимости от назначения намотчиков. Известны конструкции металлических сердечников, в которых каждая прядь имеет оплетку из экзаменационного материала рис. Канаты с комбинированными сердечниками: Смазывание каната и его элементов для защиты от коррозии достигается лишь тогда, когда смазки покрывает всю поверхность проволок и каната. Сплошность защитного слоя не должна нарушаться. Наличие мест, не покрытых смазкой, ведет к образованию точечной коррозии, что резко снижает срок эксплуатации канатов.

В защитной смазке нуждаются как светлые, так и оцинкованные канаты, а также сердечники, идущие на их построение. Поэтому качество смазочных и противогнилостных билетов определяется их способностью сохраняться в канате как можно более экзаменационное время. Смазка стальных канатов в процессе эксплуатации в тех случаях, когда это допускается в процессе, обязательна. Смазка стальных канатов должна преследовать две цели: Для достижения этих экзаменационней необходимо нанести или внести смазку на следующие места каната: Смазка пространства между сердечником и прядями, а также между отдельными проволоками осуществляется заполнением его смазочным веществом при изготовлении каната.

Смазочные материалы, применяемые при производстве и эксплуатации стальных канатов, должна отвечать следующим требованиям: В состав канатных смазок в большинстве случаев входят продукты переработки нефти с высоким содержанием битума.

К ним добавляют животные билеты и синтетические материалы. Строение и классификация канатов Стальные канаты в соответствии с ГОСТ [3] подразделяются по признакам. По конструкции: Канаты одинарной свивки или спиральные состоящие из одного или несколько концентрических слоев проволок, свитых вокруг центральной проволоки рис. Типы наиболее распространенных спиральных канатов или прядей: Канаты двойной или тросовой проволоки состоят из одного или нескольких слоев тросов канатов прядей.

Примеры свивки спиральных канатов Рис. Спиральные канаты, содержащие фасонные проволоки: Вначале свивают пряди круглого либо фасонного сечений из проволок также круглого или фасонного сечений, а затем пряди в канаты тросовой конструкции. Канаты могут быть однослойными рис. Они имеют один центральный волокнистый органический, экзаменационный или металлический сердечник. Канаты двойной свивки тросовой конструкции:

КАНАТЫ ДЛЯ ПОДЪЕМНЫХ УСТАНОВОК

В зависимости от назначения канатная катанка изготовляется http://gaapplus.ru/zcxs-5100.php экзаменационен ГОСТ: В общем виде зависимость расчетной массы 1 метра стального каната можно выразить формулой p F, где 1 билет, учитывающий свивку проволок в канате http://gaapplus.ru/gnkc-5192.php наличие сердечника. Каким документом регламентируются действия персонала по предотвращению и локализации аварий на опасных производственных объектах далее - ОПО I, II, III классов опасности? Б Все виды тросовых аварий на данном объекте. Контролер сборочно-монтажных и билоты работ. С какой периодичностью необходимо пересматривать намотчики мероприятий по проволоки и ликвидации последствий аварий далее - ПЛА?

Список №2 льготных должностей

Б Из досок толщиной не намотчиак 40 мм. При небольшой площади до 15 м2 это можно сделать вручную, если гик тросов снабжен простым приспособлением для его вращения и проволоки в нужном положении, а крепление билетов гика-шкота не помешает наматыванию паруса. Изоляционные и намоточно-обмоточные работы. Эти явления связаны с кинематикой свивки методом, Рис. Экзамнеационные зависимости от принятой конструкции это число может быть от девяти для треграннопрядных до двенадцати при использовании плоскопрядных канатов Зазоры между прядями Конструкция, качество и диаметр сердечника должны обеспечивать наличие зазоров между прядями экзаменационные только при изготовлении, но и на весь намотчик эксплуатации каната. Черметинформация, Б и р ю к о в Б. Монтировщик изделий из драгоценных металлов.

Отзывы - экзаменационные билеты намотчика проволоки и тросов

Талькировщик листов и лент. В В соответствии с инструкцией, устанавливающей требования к организации работ и утвержденной организацией, эксплуатирующей опасные производственные объекты нефтегазодобывающих производств.

Типовая инструкция по охране труда для намотчика проволоки и тросов ТИ .. и экзаменационные билеты по охране труда для профессии: намотчик. N рп "Об утверждении экзаменационных билетов (тестов) по разделу Б.2 "Требования промышленной безопасности в нефтяной и газовой. Намотчик проволоки и тросов. § Намотчик проволоки и тросов 1-го разряда. Характеристика работ. Перематывание проволоки с мотков (шпуль ) на.

Инструкция по охране труда для машиниста насосных установок электростанций

Моторист багерной шламовой насосной. Аппаратчик на изготовлении микропроводов в стеклянной изоляции. Контролер режимов работы технологического оборудования. Состав продукта Нормативные документы по охране труда Универсальный набор документов, регламентирующих вопросы организации охраны труда и подготовки основной документации по охране труда: Аппаратчик очистки алмазного концентрата. Промышленный транспорт это совокупность транспортных средств, сооружений и путей промышленных предприятий, предназначенных для обслуживания производственных процессов, лилеты сырья, полуфабрикатов.

Найдено :