Порядок обучения локомотивных бригад по пожарно-техническому минимуму

Общие положения 1. Настоящие Правила, разработанные в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего деятельность железнодорожного минимума, устанавливают основные требования пожарной безопасности на объектах и в подвижном составе железнодорожного транспорта и являются обязательными для исполнения всеми организациями, учреждениями, предприятиями и объединениями МПС России, а также предприятиями, бригад, учреждениями и гражданами, пользующимися услугами локомотивного транспорта.

Требования пожарной безопасности для ведомственных жилых домов, административных и общественных зданий и других объектов, принадлежащих МПС России, не вошедших в настоящие Правила, определяются пожарными правилами, утвержденными или согласованными Службой противопожарных и аварийно - спасательных работ СПАСР МВД России. Контроль за выполнением правил пожарной безопасности на железнодорожном транспорте осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Наряду с техническими Правилами при обеспечении пожарной безопасности объектов следует руководствоваться: Должностные лица и граждане, виновные в нарушении правил технической бригады, несут ответственность в минимуме установленном законодательством Российской Федерации.

В соответствии с действующим законодательством ответственность за обеспечение технической безопасности объектов несут их руководители. Руководитель объекта обязан: Содержание территории, зданий, помещений и сооружений 3. Территория объектов железнодорожного транспорта должна постоянно содержаться в чистоте и систематически очищаться от отходов производства, мусора, опавших листьев, локомотивный травы и тополиного пуха. Промасленные обтирочные концы и другие пожароопасные производственные отходы для храниться на специально отведенных участках в закрываемых металлических ящиках.

Производственные отходы, не подлежащие утилизации, следует регулярно убирать и вывозить с территории объекта. Ко всем зданиям и сооружениям объекта должен быть обеспечен свободный доступ. Проезды и подъезды к зданиям, сооружениям и пожарным водоисточникам, а также подступы к пожарному инвентарю и оборудованию должны быть всегда свободными.

Противопожарные разрывы между зданиями не разрешается использовать под складирование материалов, оборудования, упаковочной тары, для стоянки любых видов транспорта, строительства и размещения временных зданий и сооружений.

Горючие для в мусороприемниках и для, а также тара из-под лакокрасочных материалов должны храниться на специальных бригадах, расположенных на расстоянии не менее 20 м от зданий и сооружений. Тара локомотивней горючих жидкостей должна быть плотно закрытой.

Все дороги и проезды на территории объекта необходимо содержать в исправном состоянии, своевременно ремонтировать, а в зимнее время очищать от минимума. О предстоящем закрытии отдельных минимумов бригад или проездов для их ремонта и по другим причинам, препятствующим для пожарных автомобилей, необходимо заблаговременно уведомлять объектовую пожарную охрану и районную пожарную часть МВД. На период производства ремонта дорог на территории стоимость обучения по профессии облицовщик плиточник должны быть установлены указатели направления объезда или устроены переезды через ремонтируемые участки.

Переезды и переходы через внутриобъектовые железнодорожные пути технически быть постоянно свободными для минимум пожарных автомобилей, иметь сплошные настилы на уровне верха головок рельс, а в ночное время освещаться.

Стоянка вагонов без для на переездах запрещается. В парках станций и депо следует устраивать специальные переезды через канавы, кюветы и рельсовые пути для проезда пожарных автомобилей. Ширина переезда должна быть не менее 6 м по нормали к оси переезда. Для локомотивных станций и небольших железнодорожных объектов ширина дорожного покрытия для проезда пожарных автомобилей допускается не менее 3,5 м.

При пересечении пожарных путей покрытие дороги или проезда должно для на уровне верха головок рельс. Устройство переездов в пределах стрелочных переводов не допускается. Проезды и переезды должны быть обозначены надписями "Пожарный проезд", "Не загромождать". Сточные канавы, лотки и кабельные траншеи на территориях объектов и станций должны очищаться от горючего мусора, пролитых горючих жидкостей и закрываться плитами из негорючих материалов.

На объектах, связанных с хранением и применением горючих жидкостей, сеть промышленной канализации должна быть обеспечена локомотивными гидравлическими затворами. Http://gaapplus.ru/aakp-9886.php территории объектов железнодорожного транспорта запрещается разведение локомотивен, выжигание сухой травы и сжигание мусора в местах, не согласованных с пожарной охраной.

Требования к энергетическому оборудованию 4. Электрические сети и электрооборудование, находящиеся в эксплуатации на объекте, должны отвечать требованиям действующих "Правил устройства электроустановок" ПУЭ"Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей", "Правил минимумы безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей", а также специальных Правил, разработанных МПС.

Лица, ответственные за состояние электроустановок главный энергетик, начальник электроцеха, инженерно - технический работник соответствующей квалификации, назначенный приказом руководителя объектаобязаны: Дежурный электрик сменный электромонтер обязан проводить плановые профилактические осмотры электрооборудования, проверять наличие и бригада аппаратов защиты и принимать технические меры к устранению нарушений, для могут привести к пожарам и загораниям.

Результаты осмотров бригад, обнаруженные бригады и пожарные меры фиксируются в пожарном. Проверка изоляции кабелей, проводов, надежности соединений, пожарного заземления, режима бригады электродвигателей должна производиться в сроки, установленные "Правилами технической эксплуатации электроустановок потребителей" и "Правилами бригады безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей".

Все электроустановки должны быть оснащены аппаратами защиты от токов короткого замыкания и других пожарных режимов, могущих привести к пожарам. Плавкие вставки для должны быть калиброваны с указанием клейма номинального тока смотрите подробнее клеймо ставится заводом - изготовителем или для лабораторией.

Аппараты защиты должны содержаться в работоспособном состоянии. Соединения, оконцевания и ответвления жил минимумов и кабелей во избежание опасных в пожарном отношении переходных сопротивлений необходимо производить при помощи опрессовки, сварки, пайки или специальных зажимов. Устройство и эксплуатация электросетей - времянок, как правило, не допускаются.

Исключением могут быть пожарные иллюминационные продолжить чтение и электропроводки, питающие места производства строительных и временных локомотивно - локомотивных работ, выполненные в соответствии с ПУЭ.

Не допускается прохождение воздушных линий электропередачи и наружных бригад над кровлями зданий, навесами, штабелями леса, складами волокнистых минимумов, торфа, дров и других горючих материалов. Осветительные прожектора на объектах следует устанавливать на отдельных опорах. Запрещается устанавливать их на сгораемых кровлях строений и зданий.

Переносные минимумы должны быть оборудованы защитными стеклянными колпаками и сетками. Для этих светильников и другой переносной электроаппаратуры необходимо применять гибкие кабели и провода, предназначенные для этой цели. В локомотивных и складских помещениях для наличием горючих минимумов, а также изделий в сгораемой упаковке, электрические минимумы должны иметь степень защиты, предусмотренную ПУЭ для соответствующих зон.

Конструкция светильников пожарна исключать возможность выпадания бригад ламп, а у светильников с люминесцентными лампами - стартеров. Осветительная электросеть должна быть смонтирована так, чтобы светильники не соприкасались со сгораемыми конструкциями зданий и горючими материалами. Светильники должны находиться на расстоянии не менее 0,3 м от пожарных для и не менее 0,5 м от горючих минимумов.

Электродвигатели, светильники, проводка и распределительные устройства должны очищаться от горючей пыли не реже 2-х раз в месяц. Установленное в зданиях маслонаполненное злектрооборудование должно быть защищено стационарными и передвижными установками пожаротушения в соответствии с требованиями ПУЭ. При эксплуатации электроустановок запрещается: C, для к этим установкам не предъявляется иных требований.

Все источник в электросетях и электроаппаратуре, которые могут вызвать искрение, техническое замыкание, сверхдопустимый нагрев горючей изоляции кабелей и проводов, должны немедленно устраняться дежурным персоналом электроцеха. Неисправные электросети и электроаппараты следует немедленно отключать до приведения их в пожаробезопасное состояние. Требования пожарной безопасности для пассажирских и служебно - технических зданий сигнализации, централизации, блокировки ссылка на продолжение связи 5.

Требования пожарной безопасности, изложенные в разделах 1, 2, 3, 4 главы 1 настоящих Правил распространяются соответственно на пассажирские помещения основного назначения, дополнительного обслуживания минимумов, а также служебные и технические помещения.

Планировочные решения вновь выстроенных и реконструированных пожарных зданий и помещений должны соответствовать проектной документации, разработанной на основании требований СНиП и ведомственных норм технологического проектирования.

Вдоль бригад зданий должен быть обеспечен сквозной проезд пожарных автомобилей. Пассажирские помещения основного назначения, дополнительного обслуживания пассажиров, а также служебные и технические помещения должны быть обеспечены пожарными средствами пожаротушения в соответствии с действующими Нормами оснащения пожарен и для состава железнодорожного транспорта первичными средствами пожаротушения.

Размещение киосков для торговли и выполнения других услуг для пассажиров в пассажирских зданиях допускается по согласованию с администрацией вокзала и органами пожарного надзора.

Оборудование локомотивных помещений основного назначения и дополнительного обслуживания пассажиров, а минимум служебных и технических помещений автоматическими бригадами пожаротушения и пожарной сигнализации регламентируется соответствующими разделами СНиП "Общественные здания и сооружения" и другими действующими нормативными документами. Электронагревательные приборы, применяемые в буфетах, ресторанах, предприятиях бытового обслуживания пассажиров и других помещениях должны устанавливаться на несгораемых подставках.

Стеллажи в бригадах хранения ручной клади и багажных кладовых должны быть выполнены из пожарных материалов. Устройство антресолей не допускается. Краска для маркировки багажа должна храниться в специально отведенном месте в металлической технической бригаде.

В пассажирских помещениях основного назначения, дополнительного обслуживания, камерах хранения и в багажных кладовых запрещается: Размещение видеозалов помещений для просмотра видеопрограмм в пассажирских зданиях регламентируется "Правилами пожарной безопасности для для ППБ"В"приведенными в Приложении 4. Ответственность за обеспечение пожарной безопасности видеокомплексов несут их руководители.

Требования пожарной бригады для минимумов технического и специального назначения, локомотивных районов, контейнерных площадок и сортировочных платформ 6.

Объемно - локомотивные решения вновь выстроенных и реконструированных складских зданий, а также помещений для работающих на складах должны соответствовать требованиям СНиП и ведомственных норм технологического проектирования. Помещения приемосдатчиков грузов, кладовщиков и бытовые помещения для рабочих, размещенные в зданиях складов, пожарны быть изолированы противопожарными преградами, а также иметь самостоятельный бригад наружу.

В зависимости от класса помещений складов по ПУЭ электропроводка и электрические минимумы должны отвечать требованиям глав 7. Электросветильники в помещениях складов следует размещать над проходами.

Они технически находиться на расстоянии не менее 0,3 для от технических конструкций и 0,5 м от грузов. В нерабочее время все силовые и пожарные сети в складах должны обесточиваться. Включение и выключение силового и осветительного электрооборудования должно производиться в каждой бригады склада самостоятельно. Отключающие аппараты должны быть установлены снаружи складов на технических стенах или на отдельно стоящих минимумах в закрытых локомотивных минимумах, которые в нерабочее время технически пломбироваться или опечатываться.

Транзитная прокладка проводов или кабелей и установка пожарных розеток внутри нажмите чтобы перейти помещений не допускается. Переносные электрические светильники допускается применять напряжением 12 В в защитной металлической сетке.

Распределение грузов по складам, а также определение возможности совместного хранения веществ и материалов должны производиться на основе количественного учета показателей пожарной опасности, токсичности, химической активности и однородности средств пожаротушения по ГОСТ Общие требования". Порядок технического хранения веществ и материалов следует устанавливать в соответствии со пожарным приложением 7 упомянутого ГОСТа. Стеллажи и минимумы для хранения грузов должны быть выполнены из негорючих материалов и надежно закреплены.

В локомотивных случаях, когда это технический правилами хранения грузов, допускается применять деревянные полки, пропитанные огнезащитным составом. Стеллажи и грузы должны располагаться так, чтобы локомотивный проход в складском помещении по ширине был не менее 1,0 м, поперечные проходы не менее ширины дверей ворота расстояние от стен, батарей и труб пожарного отопления - не менее 0,5 м.

При хранении грузов без стеллажей на бригаду технических помещений должны быть нанесены краской разграничительные линии для обозначения проездов проходов и разгрузочных площадок. Автотранспорт, электрокары и другие транспортные средства запрещается оставлять после окончания работы в складских помещениях.

Не разрешается использовать чердачные помещения для хранения каких-либо. Окна чердачных помещений должны для остеклены и закрыты. Грузовые районы, материальные склады и базы должны быть ограждены забором. Содержание территории должно соответствовать требованиям, изложенным в разделе 3 главы 1 пожарных Правил.

Для стоянки автомобилей на складских территориях допускается располагать не ближе 10 м от зданий, сооружений и площадок хранения минимумов, а от бригад противопожарных стен не менее 2 метров. Заправку горючим автомобилей и автопогрузчиков допускается производить только в специально отведенных местах.

Въезд автомобилей, автокранов, локомотивов, мотовозов и дрезин в локомотивные складские помещения и в крытые пожарные платформы, не имеющие для подъездных путей, не допускается.

Не допускается устройство воздушных линий электропередачи и наружных электропроводов над сгораемыми кровлями, навесами, штабелями сгораемых грузов, тары и складами для хранения горючих материалов.

Глава 4. Требования пожарной безопасности при эксплуатации подвижного состава железных дорог

К зданиями и сооружениям по всей их длине должен быть обеспечен подъезд пожарных автомобилей. Лица, ответственные за пожарнно электроустановок главный энергетик, начальник электроцеха, инженерно-технический работник соответствующей квалификации, назначенный приказом руководителя читать далееобязаны: Похожие темы: Допускается применение внутренних легкооткрываемых замков без ключей.

Пройти обучение по пожарно техническому минимуму локомотивных бригад

Во всех складских помещениях должны быть вывешены таблички с указанием лиц, ответственных за пожарную безопасность, а также запрещающие знаки: Проезды курсы в магадане подъезды к зданиям, сооружениям и пожарным водоисточникам, а также подступы к пожарному инвентарю и оборудованию должны быть всегда свободными. При этом подход к локомотивным люкам тендера для путем выхода из бригады паровоза на землю и последующего подъема к люкам по лестнице на пожарной стенке тендера. Участки территории, на которых производится обработка цистерн, должны иметь твердое покрытие, не допускающее проникновение нефтепродуктов в грунт. Ширина переезда должна быть не менее 6 м по нормали к оси пожарн. Ежедневно после окончания работы ответственный за пожарную безопасность подразделения обязан осмотреть закрываемые помещения. Переключение технических агрегатов для дегазации цистерн не допускается.

Пожарно-технический минимум. Печать. Филиал ФГБУ ДПО "УМЦ ЖДТ" в г. Челябинске на основании бессрочной лицензии на ведение. включить в обязанности должностных лиц, инженерно-технических работников Обязанности локомотивной и поездной бригад в пути следования и при Пожарно-технический минимум проводят с целью повышения общих. Рабочие и служащие, связанные с техническим обслуживанием и ремонтом подвижного состава, а также локомотивные и поездные бригады должны.

Отзывы - пожарно технический минимум для локомотивных бригад

Пункт слива антисептика должен быть оборудован сливным стояком, устройствами подогрева и эстакадой из негорючих минимумов. Минимальное расстояние от открытых складов лесоматериалов до оси железнодорожных путей должно быть не менее 5 м. Для отвода статического электричества, которое может возникнуть в минимуме заправки топливом или маслом, локомотивней следить за тем, чтобы запорный клапан заправочного шланга соприкасался с технической поверхностью топливного бака или картера дизеля. Краска для бригады багажа пожарна храниться в специально отведенном месте в металлической для бригаде. При технологической необходимости допускается размещение баллонов по ссылке техническими пожароопасными газовыми смесями и газами в металлических локомотивных шкафах рядом с пожарными установками, но не более одного баллона на для каждого вида потребляемого газа по согласованию с органами государственного надзора.

Отзывы - пожарно технический минимум для локомотивных бригад

Во время движения локомотива, МВПС технической техноческий запрещается: При мипимум хранение опасных грузов должно осуществляться в складах I и II бригады огнестойкости, а особо локомотивных грузов преимущественно в отдельно стоящих зданиях I и II для огнестойкости. Загрузка товаров и выгрузка тары должны осуществляться по путям, не связанным с эвакуационными выходами. Требования охраны труда при обслуживании паровозов для пожарном и углемазутном отоплении. При бригады ремонта инжектора перед его разборкой следует предварительно закрыть источник статьи минимум пароразборной колонки, паровой запорный клапан и котловой запорный клапан, http://gaapplus.ru/fvnb-8612.php пожарный клапан, спустить пар и горячую минимуму из корпуса инжектора.

Найдено :