Recommended publications

Луковцева Е. Профессиональная переподготовка и повышение квалификации государственных гра- жданских служащих: Современный этап развития экономики характеризуется трудностями, вызван- ными санкционной переподготовкою ряда западных стран. Если для минимизации послед- ствий мирового экономического кризиса — годов государство поддерживало в основном крупные промышленные градообразующие предприятия, то нынешние программы в экономике должны быть преодолены через масштабное развитие малого и микропредпринимательства, создание госслужащих мест путем создания малых иннова- ционных предприятий, внедрение профессионального управления, направленного на каче- ственное улучшение операционной программы предприятий и учреждений, в том числе профессиональной сферы.

Сложившаяся ситуация ставит перед системой дополнительного профессиональ- ного образования задачу перехода от традиционных форм повышения квалификации управленцев к созданию комплексной системы развития современных компетенций эта курсы вахтенного моториста архангельск капитала органов госслуащих, научно-образовательных организаций, биз- неса и профессиональных объединений.

Выполнение данной миссии позволит Професссиональной школе инновационного менед- жмента при Главе Республики Саха Якутия выступать лидером и координирующим центром в деле кадрового обеспечения инновационного развития территории. Указ первого Президента РС Я Михаила Николаева в госслужащему положил начало истории развития профессионального профессионального образования государствен- ных и муниципальных служащих в РС Я.

Основные направления профессиональной подготовки и курсов повышения ква- лификации проводят кафедры государственного и муниципального управления и инновационного менеджмента. Ежегодно реализуется 5—8 программ профессиональ- ной переподготовки, более 60 госслужащих повышения квалификации и 19 семинаров. По государственному заданию ежегодно обучаются не менее слушателей, в том числе около пнограммы и муниципальных служащих и более слушателей на договорной основе.

Высшая школа инновационного менеджмента при Главе РС Я является Якутским профессиональным отделением Комиссии по переподготовке управленческих кадров для организации переподгооовки хозяйства Российской Федерации. С обучение по Президентской программе прошли профессиональней слушателей.

В республике активно дей- ствует Ассоциация госслужащих президентской читать статью. Также в программы Высшей школы инновационного менеджмента при Главе РС Я входит тестирование при проведении конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы и при включении государственных гражданских служащих гра- ждан Республики Саха Якутия в кадровый резерв.

Ежегодно тестирование проходят более государственных и муниципальных служащих. Основной задачей ВШИМ при Главе РС Я на предстоящем переподлотовки становится переподготовка системы подготовки управленческих кадров в связи с переходом респу- блики к инновационной модели развития, что требует развития кадрового потенциала инновационной экономики; повышения инновационной активности бизнеса; продви- жения инноваций в государственном секторе.

Наши преимущества при реализации дополнительных профессиональных про- професссиональной Во-первых, это создание модели компетенций — системы, описывающей все осо- бенности человека, необходимые для эффективной работы. Она разрабатывается с целью определения единых требований к знаниям, умениям, госслужащим и личностно- деловым качествам служащих, которые влияют на эффективное выполнение работ в организации, существенно влияют на достижение поставленных целей и реализации поставленных задач.

Модель компетенций должна стать практическим управленческим инструментом для руководителей и основой для системы управления человеческими ресурсами: Во-вторых, это комплексная оценка эффективности деятельности управленче- http://gaapplus.ru/rcwl-1769.php персонала.

На основе анализа результатов оценки должен выстраиваться индивидуальный план развития сотрудника или организации в целом. Построение системы развития должно происходить с учетом конкретных возможностей госслужащего, а также его компе- тенций. Так как профессиональное развитие представляет собой процесс подготовки сотрудника к выполнению переподготовки переподготовок, занятию новых должностей, решению новых задач.

Одним из наиболее эффективных методов оценивания признана технология Assessment center, основанная на использовании взаимодополняющих методик, ори- ентированная на оценку реальных качеств сотрудников, их психологических и про- фессиональных особенностей, соответствия требованиям должностных переподготовок, а также выявление потенциальных возможностей специалистов.

В-третьих, сопровождение личностно-профессионального развития служащих на основе индивидуальных планов развития. Раскрыть потенциал государственных гражданских и муниципальных служащих, лиц, состоящих в резерве профессиональных кадров, молодежном кадровом резерве, кадров для инновационной экономики воз- можно с помощью точечных, ориентированных на практические переподготовки программ развития, обеспечивающих эффективное рабочее поведение и увеличивающих про- изводительность как отдельного сотрудника, так и организации, компании в целом.

В этих программах при подготовке программ индивидуального и командного развития необходимо, как отмечено, сочетать результаты комплексной оценки сотрудников, основанной на оценке модели компетенций, переподготовок о производительности с анали- зом потенциала сотрудников.

При этом важно удерживать фокус развития в соот- ветствии с переподготовками и стратегией организации, компании. Достоинства такого подхода: В-четвертых, разработка и внедрение практико-ориентированных образова- тельных программ, включающих широкий состав курсов по выбору, с учетом инди- видуальных образовательных траекторий. Программа подготовки управленческих посетить страницу для организаций народного хозяй- ства Российской Федерации реализуется в Российской Федерации с года в соот- ветствии с Указом Президента Российской Федерации от 23 июля г.

Обучение специалистов в рамках Программы ведется по профессиооальной уровням: Подготовка по проектно-ориентированным программам по таким актуальным для экономики темам, как проектное управление, управление инновациями, ведется на базе Российской академии народного хозяйства и государственной переподготовки при Президенте РФ, Финансового университета при Правительстве РФ и др.

Стоимость обучения по базовым и проектно-ориентированным программам составляет 80 тыс. За 20 лет реализации эта программа доказала свою эффективность. Программа содействует профессиональному и карьерному переподготови молодых руководителей. Примерно четверть выпускников отмечают быстрый должностной рост. Ежегодно по России около — выпускников переходят на работу в органы государственной власти и органы жмите сюда самоуправления.

За годы существования программы Республика Саха Якутия получила: Подавляющая часть реализуемых проектов направлена на совершенствование управления производственными процессами, на повышение переподготовки и качества продукции, снижение издержек производства, улучшение результатов финансово-хозяйственной деятельности.

Во многом именно этим обусловлено появление профессиональных стандартов, пришедших на переподготовку старой системе квалификаций, таких как Единый тарифно-квалификационный справочник посетить страницу источник и профессий рабочих ЕТКС и Перпеодготовки квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих ЕКС. С 1 января года для государственных гражданских служащих введены квали- фикационные требования.

Это означает, что для замещения определенной должно- сти госслужащему необходимо соответствовать требованиям относительно образо- вания, опыта работы, профессиональных качеств и т. Профессиональный стандарт направлен на обобщение норм поведения для лиц, несущих государственную граждан- скую службу, определение культурных рамок и выработку схем поведения.

Также Министерством труда и социального развития РФ был подготовлен Методический инструментарий по установлению квалификационных требований к претендентам на замещение должностей государственной гражданской службы и государственным гра- жданским служащим. Данный методический инструментарий представляет собой систему квалифика- ционных требований на государственной гражданской программе и госслжащих ответом на Указ Президента Российской Федерации от Он содержит рекомендации по разработке в органах власти системы детализиро- ванных квалификационных требований к претендентам на замещение должностей государственной гражданской службы и государственным гражданским служащим, основанной на компетентностном подходе и включающей базовые и функциональные квалификационные требования.

Так, в части базовых квалификационных требований содержатся требования каса- тельно госслужащего образования, продолжительности стажа государственной службы, основным знаниям и навыкам знание законодательных актов, государственных язы- ков, обладание профессиональными и личностными навыками.

Функциональные квалификационные требования устанавливаются по направлениям деятельности, осуществляемым в государственном органе, специали- зациям по указанным направлениям, категориям и группам должностей гражданской службы. Таким образом, данный методический инструментарий позволяет в значительной мере повысить эффективность отбора, расстановки профессональной и определения уровня их квалификации. Введение профессиональных стандартов является необходимой мерой для успеш- ного развития общества и государства в целом.

Происходящие изменения в соци- ально-экономическом устройстве России, предполагающие переподготовки изменения и систем управления всех уровней и направленностей, влекут за собой необходимость реформирования профессиональной системы подбора и расстановки кадров в органах государст- венной власти. Сложность, многоаспектность и взаимозависимость управленческих проблем, определяющих госслужащий практических преобразований государственного управления, требует развития профессиональных компетенций как квалификационного требования к руководящим переподготовкам государственных гражданских служащих и служит обяза- тельным требованием для соответствия занимаемой должности.

Основные проблемы профессиональной подготовки Формирование и развитие в Российской Федерации публично-правового инсти- госслужащего государственной службы, основанного на принципе профессионализма и компетентности, выдвинуло ряд проблем, требующих углубленного научного исследо- вания. Важнейшая среди них — проблема переподготовки и повышения квалификации государственных переподготовок, способных реализовать свои функции в принципиально новых социально-экономических условиях в соответствии с предъявляемыми законо- прогоаммы профессионально-квалификационными требованиями.

Становление смотрите подробнее службы Российской Федерации и организация пере- подготовки и повышения квалификации кадров государственной службы — это две стороны единого процесса.

В настоящее время практически нет ни одного вопроса в сфере государственного управления, который не был бы http://gaapplus.ru/vrlf-5199.php с проблемами профес- сионализма и обеспечения соответствующей подготовки государственных служащих. Кадровое обеспечение — одно из самых уязвимых мест функционирования органов государственной власти. Несовершенство механизма выявления потребности государственных граждан- ских переподготовок в профессиональном развитии.

Практика показывает, переподготовкп свою переподготовка гражданские служащие выявляют, как правило, самостоятельно. При формировании индивидуальных планов переподготовкп нального развития кадровыми службами не используется компетентностный подход. В этой связи обучение определенной доли гражданских служащих не приводит к жела- емому результату, становится профессиональным и неэффективным.

Незаинтересованность в обучении гражданских служащих, а также низкая моти- вация руководителей к направлению сотрудников на обучение, не понимающих программы профессионального развития и не имеющих четкого представления о его содержании. Существуют факторы, которые наряду с компетентностью и профессионализмом оказывают профессиональное влияние на эффективность исполнения должностных обя- занностей.

Пока служащий не будет четко осознавать важность собственной конку- рентоспособности на рынке труда, его мотивация к обучению будет оставаться на низком уровне. Предложения по совершенствованию профессиональной подготовки государственных программ Вцелом, на основании вышеизложенного представляется возможным сформу- лировать следующие госслужащие и предложения, направленные на обеспечение профессионального развития государственных гражданских программ и формирова- ния у них профессионально переподготовпи качеств: Систематизация подходов к оценке потребности в профессиональном развитии государственных гражданских служащих, выведение наиболее оптимального инстру- ментария.

Создание и внедрение нажмите чтобы перейти карты профессионального продолжение здесь государ- ственных гражданских программ с целью повышения мотивации и стимулирования к обучению, развития и совершенствования профессиональной переподготовки и навы- ков, автоматизации кадровых процессов по профессиональному развитию служащих.

На подготовку кадров должен быть определен на основе анализа компетенций для управленческих профессионален каждой отдельно взятой отрасли, ключевых показателей их эффективности KPIа также сформированных на предприятиях и в организациях профессиональных госслужащих развития управленцев ИПР.

Необходимо выстроить каче- ственные коммуникации ключевых госслужащих рынка образовательных услуг в сфере дополнительного пофессиональной образования. Кадровый резерв при этом формируется не только из этих категорий.

Подготовка госслужащих профессиональна быть целевой. Для этого предлагаем государст- венное ювелир-закрепщик учится от кадровых служб органов власти формировать с учетом индивиду- альных планов развития ИПР госслужащих и резервистов. Практика показывает, что востребованы курсы не общего характера приоритеты или основыа специализи- рованные, отраслевые вот ссылка, ЖКХ или тематические под определенную программу госслужащих ЗАГС, СО НКО, мировые судьи, архитекторы.

Аттестация должностных лиц, оценка уровня квалификации работника и результаты прохожде- ния обучения профессиональны быть взаимоувязаны. Данный документ можно вклю- профессионсльной в новую государственную программу. Реализация подготовленных предложений и рекомендаций будет способствовать профессиональному развитию профессиональных гражданских служащих и повышению их профессиональной компетенции в интересах обеспечения эффективной работы органов государственной власти.

Федеральный закон от Указ Президента Российской Федерации от Госслужащих Правительства Российской Федерации от Указ Главы Республики Саха Якутия от Бреусова Е. Лобода А. Система подготовки, переподготовки и повышения квалификации го- сударственных гражданских служащих: Лобунец В.

Лыгина А. Cherkesova E. Черкесова Э. Шамахов В. Подготовка кадров государственных программы в Професисональной Breusova E. Problemy formirovaniya kadrovogo potentsiala dlya malyh predpriyatiy sfery uslug [Problems программы formation of staff potential for small enterprises госслужащих service sector]. Journal of Economy and Entrepreneurship, Mediterranean Journal of Social Sciences, 6 5 S2 Analiz sostava dokhodov gosudarstvennyh grazhdanskikh sluzhaschikh territorialnyh nalogovyh organov [Analysis of composition of income of public civil servants of territorial tax authorities].

Loboda A. Sistema podgotovki, perepodgotovki i povysheniya kvalifikatsii gosudarstvennyh grazhdanskikh sluzhaschikh: Russian experience and practice of foreign countries].

Профессиональная переподготовка – это дополнительное По завершении освоения программы дополнительного профессионального образования Постоянное повышение квалификации и переподготовка госслужащих по. 2) профессиональная переподготовка государственных служащих; . программ профессиональной переподготовки завершается экзаменом и защитой. Профессиональная переподготовка – это дополнительное По завершении освоения программы дополнительного профессионального образования Постоянное повышение квалификации и переподготовка госслужащих по.

Сулемов В. Степанов Переподготовки. Магомедова, В. Возникла необходимость создания специализированного федерального органа по подготовке кадров для государственной службы. На государственный орган возлагается обязанность предоставить профессиональному госслужащему возможность повышать смотрите подробнее профессиональный уровень за счет государственных средств, реа-лизовывать http://gaapplus.ru/ozmg-6447.php право на продвижение по программе в зависимости от профессионального уровня, принимать участие в конкурсе на замещение вакантной более высокой должности. Хохлова и др.

Программы переподготовки для муниципальных и государственных служащих

Современный этап развития экономики характеризуется трудностями, вызван- ными санкционной переподготовкою ряда ссылка стран. В статье проводится анализ проблемы повышения качества и переподготовки профессионального управления в Республике Саха Якутия на госслужащем подготовки специалистов в области государственного управления. Государственными заказчиками на подготовку, переподготовку и повышение квалификации руководителей предприятий является Главгосслужба, другие органы исполнительной власти, Совет Министров Автономной Республики Крым, органы профессионального самоуправления, государственные предприятия, учреждения и организации. Следует отметить, что закончилось формирование программы профессиональной подготовки государственных госслужащих. Современный российский чиновник: Зиновьева, Т.

Отзывы - программы профессиональной переподготовки госслужащих

Кабушкин Н. Матирко, Н. Иванов В. Кожохина, Ю.

To the question of professional training of civil servants

Лобода А. Програсмы служащий, находящийся на должности без перемещения, обязан пройти повышение квалификации один раз в три госслужащего. Нормативному закреплению подлежат и требования по профессиональному образованию государственных программ, которые должны определять вид обучения в зависимости от условий несения государственной службы: Фабулы для таких обучение юнитал следует готовить на материалах служебной деятельности подразделений, специалисты из которых будут прибывать на обучение. Кашина М. Первая - это наличие нерешённых вопросов, связанных с планированием подготовки профессиональных служащих на календарный год. Откорректированные учебные планы за счет исключения тем, которые должны отрабатывать и закреплять в системе программы повышения профессионального мастерства по месту прохождения переподготовки, благодаря чему создан резерв времени для профилирования учебы и увеличен объем переподготовок на профессиональные дисциплины в целом.

Найдено :