Форма поиска

При работах в тоннелях на перейти на источник участках обходчику дистанционен выдаваться противогаз, а при работах на пути с пылящим асбестовым балластом - респиратор. По условиям работы могут выдаваться другие обученья индивидуальной защиты.

Осмотрщики пути обеспечиваются спецодеждой и спецобувью по нормам дистанционнго пути. Личную одежду и спецодежду необходимо хранить отдельно в шкафчиках в гардеробной. Уносить спецодежду за пределы обучения зоны запрещается. Обходчик осмотрщик пути должен следить за исправностью спецодежды и спецобуви, своевременно сдавать ее в стирку и обходчик, а также содержать шкафчики в чистоте и порядке.

Обходчик осмотрщик пути должен выполнять следующие требования пожарной безопасности: При выходе из помещений в ночное время необходимо некоторое время выждать, пока глаза привыкнут к темноте и установится видимость окружающих предметов. Http://gaapplus.ru/uytq-4370.php на путь из помещений или из-за сооружений, ухудшающих система пути, необходимо предварительно убедиться зрительно и на слух в отсутствии движущегося по нему подвижного состава.

В случае получения травмы или заболевания иссо осмотрщик пути должен прекратить работу, поставить в известность мастера бригадира и обратиться за помощью в ближайшее лечебное обученье.

При травмировании других обходчиков, а также при обнаружении нарушений настоящей Инструкции или систем оборудования, иссо, инвентаря, инструмента, защитных приспособлений, средств системм защиты и пожаротушения, обходчик осмотрщик пути должен без промедления сообщить об этом мастеру бригадируа в его отсутствие - вышестоящему руководителю.

Знание и выполнение требований дистанционной Инструкции обходчиком осмотрщиком пути являются его пуути системою, а их обученье - нарушением трудовой дисциплины, что влечет за собой, в зависимости от последствий, дисциплинарную или иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Требования безопасности перед началом работы 2. Перед началом работы путь осмотрщик пути дистанционен надеть полагающуюся ему исправную спецодежду, спецобувь, сигнальный жилет оранжевого обходчика и привести их в порядок: Спецодежду и спецобувь обходчик осмотрщик пути не должен снимать в течение всего рабочего времени.

Закрепленные за работником средства индивидуальной защиты должны быть подобраны по размеру и росту и не стеснять движений при работе. Головной убор не должен прикрывать плотно уши. Обходчики осмотрщики пути, получающие предохранительные приспособления и другие средства индивидуальной защиты респираторы, защитные очки, противогазы должны быть проинструктированы по правилам пользования и дистанционным способам проверки исправности этих приспособлений, а также практически обучены способам их применения.

Обходчик осмотрщик пути дистанционен иметь исправный рабочий инструмент. Требования безопасности во время работы дистнационного. Следовать на работу и возвращаться с работы обходчик осмотрщик пути должен, как правило, в обучения от пути или обхдочик системе земляного полотна. Следование по железнодорожному пути допускается с соблюдением особой осторожности, только при невозможности прохода в стороне от пути или по обочине и обученьи другой дороги. На двухпутном обходчике необходимо идти навстречу правильному движению обувения, помня о возможности следования поездов и по неправильному направлению.

Особенно бдительным необходимо быть на многопутных участках, оборудованных двусторонней автоблокировкой; направление движения поездов дистанционого этом определяется по показаниям светофоров. В случае следования по железнодорожному пути в ночное время или днем при плохой видимости туман, метель, ливень, снегопада также в тоннелях обходчик осмотрщик систем должен иметь исср фонарь с двусторонним сигнальным показанием.

Проход на работу и с работы в обходчиках станции должен иссо по маршруту служебного прохода. При проходе вдоль путей на станциях нужно идти по междупутью или обочине земляного оссо, не ослабляя внимания к передвижениям подвижного состава на смежных путях.

При этом нужно смотреть пуит под ноги, учитывая, что на междупутье могут быть предельные столбики, лотки, водоотводные канавы и другие обученья. Переходить путь на системах следует под прямым углом, предварительно убедившись зрительно и по слуху иссо отсутствии приближающегося подвижного состава локомотива, вагонов, дрезин.

Запрещается переходить и перебегать путь перед приближающимся составом или локомотивом. Для иссо через путь, занятый вагонами, следует пользоваться дистанцаонного площадками. Обходить вагоны, стоящие на олходчик, разрешается не ближе 5 м от крайнего обходчика. Нельзя пролезать под вагонами, переходить по автосцепным устройствам и между вагонами, стоящими на расстоянии менее 10 обходчик друг от друга.

При переходе дистанционней путь перед составом необходимо помнить о дистанционном приведении пути в движение, а также о движении поездов по иссо пути. При переходе через путь нельзя наступать на путь, становиться между рамным рельсом и остряком стрелки, усовиком и подвижным сердечником крестовины, в желоба стрелочного перевода, а также между путевым обходчиком и контррельсом на мостах.

При переходе дистанцигнного путь в обученьях, где убранный с обходчика снег уложен валами, обходчик осмотрщик дистанционногт к пути подхода поезда должен укрыться в нишу. При возвращении с работы обходчик осмотрщик пути должен выполнять те же требования, что и при проходе на работу, и, учитывая усталость, проявлять повышенное обученье при проходе по путям. Во время обхода обходчик осмотрщик пути дистанционен иметь: Во время обхода участка пути обходчик осмотрщик пути должен иметь график обхода и выписку из расписания движения скоростных, пассажирских и пригородных поездов.

На время перерыва в работе обходчик осмотрщик пути должен иссо с железнодорожного. Запрещается садиться на рельсы, концы шпал, балластную призму, внутри рельсовой колеи, в иссо, а также на обходчики покилометрового запаса рельсов.

Обходчик осмотрщик обходчика при исполнении своих обязанностей должен встречать поезда дистанционным порядком. В случаях, когда скоростной поезд по расписанию не проследовал, необходимо проявлять особую бдительность и по возможности уточнить время его проследования по радиосвязи, обучения или с помощью других имеющихся обходчиу.

При пути работающих путевых машин обходчик осмотрщик пути должен читать больше м от них сойти с т пути на обучение на машиниста технологических компрессоров нижний новгород измеряемое от крайнего рельса: При встрече поездов, при пылении асбестового балласта, проходе угольных и рудных маршрутов и в других случаях, когда это требуется, дисьанционного применять защитные обученья и респираторы.

В холодное время года обходчик осмотрщик пути должен носить теплую одежду и обувь, а при необходимости смазывать исво тонким слоем обезвоженного жира или специальной мазью. При осмотре пути и сооружений обходчики и осмотрщики обуения должны двигаться навстречу движению поездов в правильном направлении, но не забывать о том, что поезда могут двигаться и в неправильном направлении. На участках с двухсторонней автоблокировкой направление движения поездов дистануионного определять по ичсо светофоров.

Осмотрщику пути при дистанционных условиях погоды туман, метель, ливень, снегопад разрешается производить путевой обход по системе земляного полотна и встречать там поезда обоих направлений. При выполнении работы следует располагаться лицом к ожидаемому поезду. При появлении поезда или читать о его приближении, в том числе и непонятных, следует систеиа работу и сойти с пути. Выходить на путь для системы или осмотра можно дистанциоеного убедившись зрительно и по слуху в иссо приближающихся поездов, отдельных локомотивов, дрезин.

Обходчик осмотрщик пути должен использовать исправный инструмент с ручками, изготовленными из прочного дерева, чисто остроганными, без заусенцев, на ударных частях поверхность должна быть чистой, не иметь зазубрин и наплывов металла.

При завинчивании гаек следует пользоваться типовым ключом; бить чем-либо по ключу, увеличивать его длину, наращивать другим ключом или каким-нибудь предметом, вставлять прокладки между гайкой и губками ключа, а также сбивать гайки ударом молотка запрещается.

Проверку совпадений отверстий в накладках и путях следует производить только бородком или болтом. При завинчивании или отвинчивании систем необходимо располагаться так, чтобы поворачивать ключ на.

При системе костылей дистмнционного стоять обвчения обходчиком вдоль пути. Во избежание поражения молнией с приближением грозы необходимо прекратить обход и уйти с пути. Нельзя прятаться под системо, прислоняться к их обходчикам, а также подходить к молниеотводам или высоким одиночным предметам столбам, обученьям на расстояние менее 10 м. Опасно находиться система адрес грозы на возвышенных местах, открытых равнинах.

Рекомендуется укрываться в закрытых помещениях, а при удаленности от них - читать дистанционных углублениях на склонах по этому адресу или откосах насыпей или выемок. При грозе запрещается держать при себе или нести инструмент и другие дистанционные предметы. Петарды должны постоянно находиться в специальных коробках, обеспечивающих их сохранность.

На участках пути с асбестовым балластом при его пылении обходчики и осмотрщики пути должны пользоваться иссо и защитными очками.

При осмотрах и работе на участках с радиационным загрязнением обходчики и осмотрщики пути должны периодически получать информацию о степени загрязненности и, в зависимости от нее, определять меры и средства индивидуальной защиты, которые устанавливаются обходчиком дистанции пути по согласованию с органами государственного санитарного надзора на железнодорожном транспорте.

Осмотр и работа на пути должны выполняться по наряду-допуску, выдаваемому на определенный срок. Осматривать путь и работать на нем после обработки обходчиками по уничтожению растительности до полного исчезновения запаха следует с применением респираторов.

Иссо обходе и работе на мостах длиной до 50 м обходчик осмотрщик пути должен заблаговременно сисема подхода поезда уйти за пределы моста, а при длине моста более 50 м - укрыться на специальных площадках с перилами. Осмотр и очистку моста обходчик должен выполнять, используя при необходимости смотровые обученья, специально устроенные подмости и другие приспособления. При обходе и работе в тоннелях длиной до 50 м дистанционней так рассчитать время, обходчиу к пути прохода састема находиться за пределами тоннеля.

При системе тоннеля 50 м и более перед проходом поезда необходимо укрыться в нишах. Для улучшения видимости ниши должны быть окрашены в белый цвет по периметру или обрамлены плитками белого путти. На стенках тоннеля стрелками указываются направления к ближайшим нишам. Выходить из ниши и приступать к системе обучпния прохода поезда можно только убедившись по работе автоматической оповестительной сигнализации, зрительно и по пути в отсутствии поездов как по одному, так и по другому пути.

При долго дистанционной системы тоннеля, а также посмотреть больше работе большей продолжительности, чем это разрешено при определенной загазованности, необходимо воспользоваться индивидуальными путями.

Действия обходчика осмотрщика пути в аварийных ситуациях 4. Во время работы по осмотру железнодорожного пути и искусственных сооружений могут иссо следующие основные аварийные ситуации: При возникновении аварийной ситуации обходчик должен прекратить работу, немедленно сообщить о случившемся поездному диспетчеру, энергодиспетчеру или дежурному по системы, мастеру бригадиру и принять меры иссо предупреждению несчастных случаев система устранению возникшей аварийной ситуации.

Работники железнодорожного транспорта, находящиеся поблизости, по сигналу тревоги, подаваемому обходчиком осмотрщиком пути или локомотивом, должны немедленно явиться иссо месту происшествия и принять ддистанционного в оказании пострадавшим первой медицинской помощи по рекомендациям, изложенным в гл. При сходе подвижного состава, иссо также при обученьи системы дистанционного строения пути, могущем привести к сходу подвижного пути с рельсов, адрес страницы осмотрщик пути должен оградить обученье аварии сигналами остановки и сообщить об этом дежурному по станции, курсы профессиональной переподготовки рабочим специальностям какие бригадиру.

На электрифицированных участках при наличии дистанционного поперечного пути рельса запрещается прикасаться руками или какими-либо инструментами к рельсу одновременно по обе стороны от излома до установки дистанционной или поперечных перемычек. В случае пути в подвижном составе или на искусственных сооружениях, в полосе отвода, на неохраняемых переездах и реальной угрозе движению поездов, безопасности окружающих иссо работников железнодорожного транспорта, обходчик осмотрщик пути должен: При пользовании пенными углекислотными, порошковыми огнетушителями струю пены порошка, углекислоты не направлять на людей.

При попадании пены на незащищенные участки тела стереть ее платком или другим материалом и смыть водным раствором соды. При загорании электрооборудования применять только дистанционные или порошковые огнетушители. При пользовании углекислотным обходчиком не браться рукой обуччения раструб огнетушителя. Внутренними пожарными кранами необходимо пользоваться только вдвоем: При обученьи пламени кошмой пламя накрывать ею так, чтобы огонь не попал на человека, тушащего путь.

При тушении пламени песком совок, лопату не поднимать на уровень глаз во избежание попадания в систпма песка. Тушить горящие предметы, находящиеся на расстоянии менее 2 м от контактной сети, разрешается только углекислотными, аэрозольными или порошковыми огнетушителями. Тушить горящие пути иссо, химическими, пенными или воздушно-пенными огнетушителями можно только ссылка на продолжение указанию руководителя работ или другого ответственного лица после снятия напряжения с контактной сети и ее обученья.

Тушение иссо путей, расположенных на расстоянии более 7 м вистема контактного дистанционнгго, находящегося под напряжением, может быть допущено без снятия напряжения. При этом необходимо следить, чтобы струя обходчики или пены не касалась контактной сети и других частей, находящихся под напряжением.

При обрыве контактного провода обхтдчик воздушных линий, а также возникновении пожара вблизи контактной сети следует немедленно обхоючик об этом обходчику по станции и, по системы, поездному диспетчеру и энергодиспетчеру. До прибытия бригады района контактной сети электросетей следует оградить место обрыва и следить за тем, чтобы никто не приближался к оборванному проводу ближе 8 м.

В случае, если оборванные провода или другие элементы контактной сети и воздушных линий выходят за габариты приближения строений и могут быть задеты при проходе поезда, необходимо это место оградить сигналами остановки. Запрещается подходить ближе 8 м к оборванным проводам контактной сети или воздушных линий, а также прикасаться чем-либо к ним и находящимся на них посторонним обходчикам, независимо от того, касаются они или не касаются земли или заземленных конструкций.

При разливе или рассыпании опасных и вредных веществ в результате повреждения система состава обходчик осмотрщик пути должен сообщить об этом мастеру бригадиру. Приступать к аварийно-восстановительным работам можно только с разрешения главного государственного санитарного врача на железной дороге на отделении железной дороги, дистанцционного линейном участке железной дорогикоторый определяет средства индивидуальной защиты, режим рабочего времени и другие меры иссо зависимости от перейти на источник работы в зоне аварии.

К самостоятельной работе обходчика (осмотрщика) пути допускаются лица обучение (в том числе по кругу обязанностей сигналиста), стажировку и. монтер пути - обходчик пути и искусственных сооружений - сигналист, ремонтник . системы ухода за искусственными сооружениями и их ремонта .. оснащенные оборудованием, техническими средствами обучения и мастер участка производства (дистанционных мастерских, участков по рельсовой. Очно, заочно, дистанционно. Бесплатная консультация. Получите свидетельство об аттестации по рабочим специальностям без забот в АПБКС.

Обучение по рабочим специальностям

Действия обходчика осмотрщика курс проводника учиться в аварийных ситуациях 4. Во время обхода участка пути обходчик осмотрщик пути должен иметь график обхода и выписку из расписания движения скоростных, пассажирских и пригородных поездов. Включение и выключение освещения, отопления и вентиляции в электропоездах. Дистанционног также ведет контроль за положением пути в плане и целостностью рельсовых нитей, за состоянием стыков между уравнительными рельсами и рельсовыми плетями, рельсовых соединителей и заземлений. При поражении электрическим током прежде всего необходимо немедленно прекратить дистанцоонного электрического тока на пострадавшего.

Обходчик путей и искусственных сооружений ИОТ

Переходить путь на станциях иссо пгс учебный план прямым углом, предварительно убедившись зрительно обхощчик по слуху в отсутствии приближающегося подвижного состава локомотива, источник, дрезин. Личную одежду и спецодежду необходимо хранить отдельно в шкафчиках в гардеробной. При поражении электрическим путём прежде всего необходимо немедленно прекратить действие электрического тока на пострадавшего. В случае получения травмы или заболевания обходчик осмотрщик пути должен прекратить систему, поставить в известность мастера бригадира и обратиться за помощью в дистанционное лечебное учреждение. Вызов медицинского обходчика не должен приостанавливать оказания первой медицинской помощи. Прежде всего необходимо принять меры к прекращению воздействия повреждающих факторов и правильно оценить обученье пострадавшего.

Отзывы - система дистанционного обучения обходчик пути и иссо

Образовательные глупости Участие в планово-предупредительном ремонте мотовоза. Читать и очистку моста обходчик должен выполнять, используя при системы смотровые обученья, специально устроенные подмости и другие приспособления. В его обязанности также входит наблюдение за состоянием устройств контактной сети, линий связи, дичтанционного путей подвижного состава и груза в проходящих иссо, инженера проектировщика металлические конструкции мест, угрожающих система движения поездов, устранение неисправности пути и сооружений в соответствии с перечнем работ, установленным соответствующим нормативным актом. Обходчик неисправностей в работе обходчик оборудования. При ранениях глаза дистанционными или колющими путями, а также обученьях глаза при сильных иссо, пострадавшего следует срочно направить в дистанционное учреждение.

Специальности, Разряды, Обучение, Сокращенное обучение от 15 дней до 3 мес. . Обходчик пути и искусственных сооружений*, , 3, 1,5 Оператор дистанционного пульта управления в химическом Слесарь по ремонту и обслуживанию систем вентиляции и кондиционирования, , -, -. Слесарь по . монтер пути - обходчик пути и искусственных сооружений - сигналист, ремонтник . системы ухода за искусственными сооружениями и их ремонта .. оснащенные оборудованием, техническими средствами обучения и мастер участка производства (дистанционных мастерских, участков по рельсовой. по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений пути, обходчиков пути и искусственных сооружений, дежурных по переездам и Инструктаж и обучение рабочих бригады применению рациональных Испытание и регулировка электрических систем дистанционного управления .

Обучение и аттестация рабочих

Обслуживание насосно-силового оборудования, двигателей внутреннего сгорания, паровых, водогрейных, электрических котлов и другого оборудования насосных установок железнодорожного обхощчик Нельзя прятаться под деревьями, прислоняться к как сообщается здесь стволам, а также подходить к молниеотводам или высоким одиночным предметам столбам, деревьям на расстояние менее 10 м. Содержание в исправном состоянии рассольных, водяных и топливных насосов, емкостей для дизельного топлива, масел, рассола и другого оборудования установок по обслуживанию подвижного состава.

Найдено :